Иван Левин, аватар

ДВАД­ЦАТЬ ПЕР­ВАЯ

Суббота, 10 Июля 2010 г. 23:27 мск

Чистое побеленное солнце растапливает миллиарды склеенных снежинок. Я бы хотел запомнить запах каждой весны, налить их в крошечные бутылочки и сохранить. А потом, вечером своей осени, снова, снова. Я бы нарезал своё время, как киноленту, и перемешал все кадры. Интересно, изменилось бы что-нибудь? Меня преследует дурацкая полосатая бесконечность в наивный цветочек. Устойчивость внешности материального мира диссонирует с происходящим. И в каждой фразе снова можно читать бесконечное количество смыслов.

Все они — как труба, как провод. Устойчивая форма для передачи. Но форме, в принципе, мало дела до того, что именно по ней передадут. Каждый может поиграть, наблюдая, как спустя пару вечностей нечто начнётся из противоположного конца.

Горячая ночь.

Именно форма для передачи. Но Ты не можешь быть только созерцателем. Ты обязательно своим сознанием влияешь на то, “что именно по ней передадут”. И часто это реакция на твои прежние запросы, как контекстная реклама в инете. Радует бесконечное количество смыслов в каждой фразе. Это жизнь. В них свобода от “устойчивости внешности материального мира”. Да сгинет диссонанс.

 Этакое глобальное де жа вю. Но ты пытаешься что-то с этим делать? Думаю - да. Только в дневнике об этом ты не говоришь. Это, как босыми ногами по битому стеклу. Можно, конечно, но стоит дёрнуться, двинуться неосторожно, и нате вам: стекло окрасится твоей кровью.